среда, 23 февраля 2011 г.




Единственная ассоциация, которую вызывает фильм после просмотра — это мозаика. Мне было искренне жаль тех, кто пытался одновременно жевать поп-корн и понимать действие, происходящее на экране. В фильме так много нюансов, деталей, незначительных на первый взгляд моментов, что если что-то упустить, то очень легко потеряться. «Кто, зачем, почему, когда? » — все эти вопросы возникали у большинства зрителей в кинозале.

Рассматривая сюжетную часть, идею, воплощенную Кристофером Ноланом, назвать ее оригинальной сложно. Как минимум есть «Матрица», где присутствует схожая сюжетная мысль. Также, анимационный японский фильм «Паприка» практически повторяет основную «оригинальность» фильма, а именно проникновение в сны, и их использование. Но, тем не менее, сюжет вышел достаточно сильным и запутанным, он держит вас напряженным практически весь фильм, и не отпускает до самого конца, а может быть и дольше.

Актерский состав фильма очень сильный. Все сыграли свои роли великолепно, выделив в каждом персонаже отличительные черты, органично вписавшиеся в общий фон. Больше же всего, хочу отметить ни ДиКаприо, ни Котийяр, которые, к слову, отлично справились со своими ролями, а актера Джозеф Гордон-Левитт. Незнаю почему, но его персонаж особенно запомнился, хоть он и не являлся главным героем картины.

Спецэффекты в фильме местами потрясают своей оригинальностью, но изредка огорчают. Например, в середине фильма, когда в городе начинает все взрываться явно видно, что все эффекты сделаны на компьютере, из-за чего ощущение погружения в фильм немного спадает. Но, к счастью, таких моментов крайне мало.

P.S. Сравнивая последние два фильма с Леонардо ДиКаприо, хочу заметить, что, на мой взгляд, его игра в «Острове проклятых» немного лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий